Игровые новости – обновление EVE 4 ноября

5 ноября 2014 г. 11:00


4 ноября 2014 на сервера EVE Online было установлено очередное обновление Phoebe. По сравнению с несколькими прошлыми обновлениями, носившими скорее косметический характер, на этот раз Галактику ожидают серьезные потрясения.

Ключевым изменением является ребаланс механики перемещения кораблей капитального класса. Была введена система “прыжковой усталости”, которая не дает совершать таким кораблям несколько гиперпрыжков подряд, причем усталость накапливается в геометрической прогрессии. Таким образом, если раньше флоты титанов и мазершипов могли практически мгновенно перемещаться из одной точки Галактики в другую, теперь они могут совершать быстрые прыжки лишь на ограниченной территории, а переброска такого флота на другой край Галактики будет занимать несколько часов.

Разработчики считают, что эти изменения помогут переломить ту ситуацию, которая сложилась в последнее время в игре, когда практически вся территория в “нулях” была поделена между двумя коалициями игроков, находящимися в состоянии холодной войны, и позволят более слабым группировкам тоже претендовать на часть пирога.

В будущем ССР планируют еще ряд изменений, которые должны будут оживить ситуацию в “нулях”. Тем временем на политической карте Галактики еще до выхода Phoebe произошли некоторые изменения. Пока речь идет в основном о мирном обмене или продаже регионов – крупные игроки перекраивают границы, чтобы получить более удобную конфигурацию своих территорий после выходы Phoebe. Однако в будущем не исключено, что в “нулях” вновь вспыхнут серьезные войны, поскольку альянсы выбитые ранее с политической карты захотят взять реванш, воспользовавшись тем, что капитальные флоты текущих хозяев больше не вездесущи.

Кроме того, в обновлении Phoebe введен целый ряд менее глобальных изменений. Многие игроки с восторгом встретят бесконечную очередь изучения навыков. Теперь для того чтобы прокачивать персонажа, достаточно заходить в игру 1 раз в год.


Бесконечная очередь изучения навыков.

Кроме того была переработана система изобретения чертежей, увеличены награды за прохождение разведывательных сайтов, значительно улучшен интерфейс. С полным списком изменений можно ознакомиться здесь:

https://community.eveonline.com/news/dev-blogs/coming-to-eve-online-in-the-phoebe-release-on-november-4th/

Игра EVE Online утятизируется с 2006 года, с 2012-го года в ней действует открытая утиная корпорация для новичков. О том, как в нее вступить можно узнать на форуме Гудилапа.

BattleDuckling